Модель Выученной Беспомощности.

    (Модель выученной беспомощности возникла в результате опытов над животных, обучающих избегать наказания – болезненного удара током : В 1964 году М.Зелингман участвовал в серии экспериментов над собаками в психологической лаборатории Пенсильванского университета[2]. Эксперименты ставились по схеме классического обусловливания И.П.Павлова, часть их состояла в том, чтобы сформировать у собак условный рефлекс страха на звук высокого […]

Социомедийное обучение методу ПМНК

  Описан опыт социомедийного продвижения метода психосоматической массажно- ассоциированной нейрокоррекции (ПМНК). Рассматривается активное использование базовой потребности в безопасности (инстинкт самосохранения) для мотивации клиентов в индивидуальной и групповой работе, так и в формате саморегуляции.   Использование современных информационных технологий дистанционной психокоррекции как в терапевтическом, так и в обучающем формате. С 2014 года проводится обучение по методу […]

Стадии развивающиеся в процессе переживания стресса.

текст М.Е.Сандомирского. Начнет ли буянить из-за карантина россиянин? «То, что люди в условиях самоизоляции начинают конфликтовать и воровать, это процесс вполне закономерный, — комментирует Марк Сандомирский. — Потому что в стрессовой ситуации включаются механизмы самозащиты и люди ведут себя нерационально, буквально впадают в детство. А ребенку свойственно проявлять черты эмоциональной неустойчивости, эгоизм. Дети ведут себя […]

Любить Себя — не так просто, как кажется на первый взгляд.

ЛЮБОВЬ к СЕБЕ. ( И.Брянчининов) Любим ли мы себя? — Несмотря на странность этого вопроса — нового и занимательного только как будто по излишеству в нём — до́лжно сказать, что весьма редкий из людей любит себя. Бо́льшая часть людей ненавидит себя, старается сделать себе как можно больше зла. Если измерить зло, сделанное человеку в его жизни, то […]

Страх!

СТРАХ! О страхах можно говорить много, долго и разнообразно. В итоге Страх — является формой выхода создаваемой стрессом внутренней психологической напряженности и одновременно проекцией детских негативных переживаний. Страх смерти… Страх одиночества…. Страх потери контроля…. Страх ,,сойти с ума,, и некоторые другие. Но, как правило, все страхи вертятся вокруг вышеперечисленных. Поймите — если внутри вашего организма […]

Страх = Удовольствие

Чувство Страха… наверняка Вы знаете людей, которые, очень часто испытывают страх… страх всего, что угодно! Тема большая, но скажу кратко. Одна, не основная, но все же важная причина это то, что в мозге зона отвечающая за удовольствие и за эмоцию страха одна ! Вывод — страх внешнее выглядет ужасно, а мозгу — приятно! Устали от […]

Самооценка

Самооценка влияет на все сферы жизни, в каких бы человек не оказался, начиная от собственного здоровья, заканчивая социальной реализацией. Начать стоит с того, что сама по себе ,,самооценка,, вкладывается человеку в момент его зачатия ( не только, но часто) – при каких условиях, с каким эмоциональным посылом это делается … Этот ,,импульс,, записывается в подсознании […]

Почему от меня бегут мужчины??? Почему от меня бегут женщины???

📌Почему от меня бегут мужчины??? Почему от меня бегут женщины??? Мои наблюдения, подкрепленные другими наблюдениями))) В процессе психотерапевтических сессий и ПМНК ( психосоматической массажно — ассоциированной нейрокоррекции) я вижу желания, предпочтения, порой даже ,,как бы,, мечты мужчин и женщин. Литературы по поводу того, кто с кем хотел бы строить свою жизнь, с кем лучше, с […]

Этапы внутренней работы над собой!

Личностный рост. Постепенность – залог максимального результата. Максимального, ровно  на столько, на сколько это нужно самому человеку. Нередко приступая к работе над собой, мы хотим ускорить этот процесс, как правило, это приводит либо к разочарованию в методе и инструменте, либо к ,,надрыву,, физического и психологического состояния. Вот те шаги, которые я выделю в процессе такой, […]

Психосоматическаие нарушения. МКБ -F45.3

Соматоформная дисфункция вегетативной нервной системы. Симптомы, предъявляемые человеком подобны тем, которые возникают при повреждении органа или системы органов, преимущественно или полностью управляемых и контролируемых вегетативной нервной системой, т.е. сердечно-сосудистой, желудочно-кишечной, дыхательной и мочеполовой систем. Симптомы обычно бывают двух типов, ни один из которых не указывает на нарушение конкретного органа или системы. Первый тип симптомов — […]